суббота, 9 марта 2013 г.

8 Марта. Квартирник Сои. Vol. I

Как хорошо, что вчера передо мной не стоял вопрос - где провести вечер 8-го марта? Мой поход на Сою был запланирован ещё до отъезда в Питер/Хельсинки. А вчера я поняла, насколько круто ходить на подобные поэтические квартирники, даже к лучшему, что со Шпигелем ничего не получилось! В нашем распоряжении была огромная квартира почти в центре, кругом пледы, неограниченный доступ к чаю и печенкам, а если успеешь, то к вину. Абсолютно каждое место VIPовое! Вот он, Соя, даже руку протягивать не надо, точнее, ноги вперед вытянуть нельзя, а то как-то совсем в него упрешься.
Вчера всё прошло в 1000 раз лучше, чем в Балаганщике, когда я не успела ничего понять, а вечер уже закончился. К сожалению, в этот раз я немного ограничивалась в финансах, поэтому не стала покупать новую книгу, но судя по твиттеру Сои, книг продали больше, чем он планировал в нашем городе. Сомнений нет, это ещё не последний его приезд к нам!

                                                          Сидим. Жуем. Ждём.
                                  Книгу, увы, не купила, поэтому только на билетике.

PS: хочу поблагодарить Наташу и Иру, за то, что они в очередной раз устраивают перфоманс Сои. Спасибо, девчонки, вы молодцы! Так держать! И спасибо девочкам, к сожалению, с ними не знакома, на чьей уютной квартире нас приютили.
PPS: для тех, кто хочет ознакомиться с творчеством Жени, вот САЙТ СО СТИХАМИ.