суббота, 23 февраля 2013 г.

Картинки с выставки. Творческая мастерская "PANDA & PANDA"

 Вчера я решила провести черту под февральскими праздниками и наконец-то культурно отдохнуть. На этот раз моей "пищей" стала выставка моей горячо любимой одногруппницы по художественному училищу, подруги и просто хорошего человека - Агаты!
Творческая мастерская "PANDA & PANDA" - это Агата и Святослав Вершинины. Это живопись, графика, пирография, украшения из природных материалов, открытки ручной работы, фотографии и много много всего. Люди творят и несут прекрасное в массы. Если кого заинтересовало, вот ГРУППА, работы как в наличии, так и на заказ.
Выставка прошла в рамках фестиваля "Эхо", организованного Люмузином. К творчеству выступавших я отношусь прохладно, поэтому, от слов, к делу! Картинки с выставки:

 Моя красотка Агата
PS: в этот раз я осталась за кадром.