понедельник, 4 февраля 2013 г.

Наркотик?!?

Когда в субботу я опаздывала на спектакль в ТЮЗ, в моей руке уже красовался новенький пакетик. А мысленно я ещё оставалась в магазине. В этот момент я решила постараться досконально запомнить всё, что со мной происходит. Если кто-то считает, что шопоголизма нет, то дочитайте до конца.
Помимо того, что распродажи - это всегда праздник, в душе одновременно рождается жгучее желание что-то купить, а также страх ничего не найти.

И тут ты заходишь в магазин и понимаешь, что вот ОНО!!!! То самое, о чём ты так мечтала! Лично у меня в голове всегда рождается образ покупки, платье, определенного фасона, цвета и длины. Может я видела его раньше и образ отложился в подсознании, только очень редко я "охочусь" на конкретную вещь. И то, это либо из-за отсутствия размера, либо из-за высокой цены. На самом деле, это круговорот, последняя стадия желания обычно становится первой для нового.
На этот раз это были весенние ботинки! Я вообще редко заглядываю в этот магазин... меня привлекло слово "скидки". А тут ОНИ! Точнее сначала их было двое. И на каждом по 2 бумажечки. На беленькой - цена и наименование, на красненькой - фантастическая цифра, написанная от руки фломастером. Сначала размер. Одна пара отпадает. Потом, накал страстей, вопрос у продавцу:
- А какая из этих бумажечек - цена?
Пауза, длиною в вечность, улыбка:
- Та, что красненькая!
И тут ты ощущаешь, что по телу снова течет кровь, такая алая и тёплая. Внутри наступает весна, чирикают птички, а на лице - радость и любовь ко всему миру. Далее всё происходит без участия сознания, т.к. ты уже испытываешь эйфорию. Твой размер, примерочная, дружелюбные девушки-продавцы. Дело техники - чтобы размер подошел, ведь мысленно, они уже твои! И размер подходит! В этот момент и наступает начало конца. Да, да, именно сейчас... Но ты пока не осознаешь этого, хотя прекрасно знаешь, к чему все придет...
Как только ты доходишь до кассы, покупаешь ЭТИ ботинки, да ещё по потрясающей халяве, то они становятся твоими, цель достигнута, они попали в "семью". Далее наступает отходняк, плавно переходящий в ломку. Недостающее звено, которое замыкает круг...
Ты идёшь с осознанием того, что ботинки уже есть, а к ним бы очень подошла бы длинная юбка, определенного цвета, определенного фасона и т.д. Хорошо, если до полного образа не хватает только одного элемента. И следующий этап - это снова поиски определенно-неопределенной вещи. А ещё хуже - это просто мысли об этой "необходимой" юбке! И они поглощают тебя. Часто я пробую себя перебороть, иногда даже получается. Но если в момент "просветления" ты случайно наткнёшься на юбку, то дальше снова происходит бессознательно, ровно до момента, пока ты счастливый выходишь из магазина с новым шуршащим пакетиком....
А что ботинки? Ботинки, также как и другие обновки, проходят акклиматизацию. Подобно гусеницам, лежат в коконах-пакет может неделю, в данном случае, может до весны, когда в один прекрасный момент они привыкнут к дому, превратятся в бабочек, станут полноправными членами "семьи".