воскресенье, 13 января 2013 г.

Saturday Night Live

Я считаю, что самый лучший день недели - суббота! Ты просыпаешься утром (хотя для нормальных людей это уже обед), понимаешь, я что тебе не нужно ни куда спешить, что можно либо ещё поспать, либо просто поваляться. А самое приятное, что на следующий день тоже выходной!
Однако за этот маленький промежуток нужно столько успеть. Вчера у меня намечалось 2 встречи, на который я хотела и должна была пойти.
Первая - долгожданная встреча с подругами после НГ и после их мини-евротрипа. Акустический вечер в Oldschoole - что может быть лучше? Концерт долго не начинался, а мы всё болтали, строили планы на совместные поездки и проведения днюх. В итоге, когда наконец-то заиграла музыка, она нам только мешала)))
Послушав парочку каверов на БГ я побежала на "наш" концерт. А по дороге нашла Краснокожего мачо))) Жаль, что нет коктейля "Зелёный закат", тоже бы подошёл!

Конечно хорошо прогуляться по заснеженной улице, когда нет злого мороза, да и снег не пытается украсть твою тушь с глаз, но .... но ЭТИ нечищеные дороги!!!! После этой зимы я точно стану акробаткой! Я уже осознаю, что ноги на каблуках выгибаются так, как они по природе не должны выгибаться! Далее - без комментариев!

А вот и мы-молодцы:
Ну и наконец, моя скромная персона в винтажном платье:

Платье - винтаж; болеро - hand made by mom; леггинсы - Terranova; ожерелье - ручная работа, сувенир из Абхазии;
Follow on Bloglovin
Как хорошо, что выдался случай надеть "новое" винтажное платье. Такую красоту я откопала дома на праздниках: 
Согласно легенде, его носила сначала моя тётя, потом моя мама, и, спустя 30 лет, оно перешло ко мне. Интересно, смогу ли я его сохранить для своих потомков?

 Ещё одна моя краса и гордость, на этот раз из Абхазии. Эх, как вспомню, пока народ любовался красотами абхазской природы, морем и храмами, Маша мялась у палаток с сувенирами, разрываясь между украшениями и здравым смыслом. Украшения победили!
 Что можно добавить? Концерт прошел отлично, пришло много людей, которых я была рада видеть. Отыграли замечательно и даже получили "плюсик", что особенно приятно, почаще бы так. Я обновила винтажное платье. Вечер прошел не зря!

ЗЫ: всех с наступающим Старым Новым Годом!