воскресенье, 27 января 2013 г.

ТЮЗ

Не смотря на то, что эта неделя прошла под знаком СЕССИИ,  в качестве вознаграждения, я компенсировала бессонные ночи культурной программой! Два похода в ТЮЗ практически подряд - многие даже за год там так часто не появляются.
 У меня есть возможность достаточно часто ходить в ТЮЗ (Театр Юного Зрителя им. Киселёва - для тех кто не знает). После моего первого похода уже стало ясно, что это полноценный взрослый театр, где на сцене могут присутствовать элементы эротики и ненормативная лексика, а актёры практически в каждом спектакле курят. Однако, есть и абсолютно детские спектакли, но они проходят утром, мне нет смысла на них ходить.
Возможно за счет лампочек в холле, кажется, что присутствует элемент волшебства....
Это смотрится одинаково эффектно как при свете до начала спектакля, так и в темноте, в практически пустом здании:
Отдельно хочу отметить спектакль "Дорогая Памела или как пришить старушку". Всё-таки это первый спектакль, который реально меня задел. Всё, что я смотрела до это было только для галочки, хорошо, ну и ладно, не кино... Однако в тот вечер, я проплакала весь второй акт. В конце спектакля зрители очень долго аплодировали. А мне было грустно, что нет цветов. Внутри было дикое желание подарить "старушке Памеле" огромный букет роз в знак признательности за эту роль. Не знаю, смогу ли я ещё раз сходить на этот спектакль, слишком он эмоционален, но если пойду, обязательно прихвачу розы!
Папарацци, вид сверху)))
Главная героиня сидит в кресле с костылями спиной ко мне.
PS: на новые луки совершенно не было ни сил, ни времени, хотя очень хотелось
PSS: скорей всего, это не последняя запись про ТЮЗ

Follow on Bloglovin