воскресенье, 27 января 2013 г.

Сессия, как много в этом слове...

Практически 2 последние недели мой мозг был занят только сессией. В те редкие минуты, что я хотела выделить на блог, почему то интернет отказывался работать. Поэтому только сейчас я могу черкнуть пару строк о том, как это было...
Кратко о приключениях работающего человека во время сессии:
РАБОТА - УЧЁБА - УЧЁБА ДОМА - 3 ЧАСА СНА - РАБОТА - ..... - ЗАМКНУТЫЙ КРУГ - 
Когда я закончила училище, я, по своей наивности, думала, что рисования всю ночь на пролёт остались в прошлом. Оказывается, что для высшего образования тоже важны рисунок и живопись!
Одна из старых училищных работой, которую я воссоздавала в эти ночи в гуаше. Эх, сколько лака с тех пор утекло.....
А помимо чайничков и кофеварочек, нужно было разобраться в механике. И за одну ночь понять, что это за механизм, как он работает, и уметь его представить в объёме:
Помимо этого, самое страшное - нужно определить длины кривошипа, стойки, кулисы и шатуна. И это, естественно, не персонажи Гарри Поттера! Если честно, то механика, как настоящая женщина, осталась для меня загадкой!))))
PS: сессию я сдала на отлично, справилась с очень сложным клиентом на работе. А приятный бонус - в последний день сессии пришла смс о готовности моего загранника!
PSS: теперь до марта я частично могу спать спокойно)))
Follow on Bloglovin